Котлер Ф. — Маркетинг от А до Я 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Котлер. Маркетинг от А до ЯСамая известная фигура в мире маркетинга предлагает новые правила для игры для профессионалов в области маркетинга и лидеров бизнеса В маркетинговых исследованиях от А до Я Филипп Котлер, один из бесспорных отцов современного маркетинга, переопределяет фундаментальные концепции маркетинга от А до Я, подчеркивая, как изменился бизнес и как маркетинг должен измениться с ним. Он предсказывает, что в течение следующего десятилетия маркетинговые методы потребуют полной капитальной реконструкции. Кроме того, будущее маркетинга заключается в маркетинговых инициативах всего предприятия, а не в одном маркетинговом отделе. Эта краткая, стимулирующая книга быстро передает основные идеи для занятых руководителей и специалистов по маркетингу. Маркетинговые исследования от А до Я представляют собой просвещенные и хорошо информированные размышления об истинном хозяине искусства маркетинга, основанные на его выдающейся сорокалетней карьере в бизнесе. Другие темы включают брендинг, эмпирическую рекламу, управление взаимоотношениями с клиентами, лидерство, маркетинговую этику, позиционирование, маркетинг рецессии, технологию, общий подход и многое другое. Филип Котлер (Чикаго, Иллинойс) является отцом современного маркетинга, а С. С. Джонсон и сын заслуженным профессором международного маркетинга в Высшей школе менеджмента Келлогга в Северо-западном университете, одной из окончательных маркетинговых программ в мире. Котлер написал более двадцати книг и явсляется консультантом многих организаций и ведущих корпораций, таких как IBM, General Electric, Bank of America и AT & T.

Скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.