На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки — скачать бесплатно

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычкиПочему же некоторые продукты привлекают широкое внимание, а другие в тот же час проваливаются? Что заставляет нас взаимодействовать с определенными продуктами из чистой привычки? Существует ли образец, который описывает, как технологии нас привлекают? Нир Эял отвечает на эти вопросы (и многое другое), объясняя модель Hooked — четырехэтапный процесс, внедренный в продукты многих успешных компаний, чтобы тонко поощрять поведение клиентов. Благодаря последовательным «циклам крюка» эти продукты достигают своей конечной цели — возвращать пользователей снова и снова, не завися от дорогостоящей рекламы или агрессивных сообщений. Hooked основан на исследованиях, консультациях и практическом опыте Eyal. Он написал книгу, которую, по его мнению, был доступен для него как основа-основ, а не абстрактная теория, а руководство для создания лучших продуктов. Hooked написан для менеджеров продуктов, дизайнеров, маркетологов, начинающих создателей и всех, кто стремится понять, как продукты влияют на наше поведение.

Скачать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.