В этом выпуске нашей гостьей стала Дина Дианова – автор и координатор Студии Активного Детства «Зеленое Яблоко», исследователь Reggio Emilia approach, исполнительный директор ассоциации «Педагогическое сообщество Реджио-подход».
В выпуске Дина рассказала о Реджио-подходе: как он появился, как адаптирован в России, как правильно подобрать педагога, что такое концепция «100 языков детей» и многое другое.
00:00 Начало подкаста
01:30 Расскажите о себе и студии активного детства «Зеленое яблоко»
05:54 Как пришли к Реджио-подходу?
08:37 Как появился Реджио-подход?
13:19 Особенности города Реджио-Эмилия
15:31 Как создавались первые сады
17:12 100 языков ребенка
18:27 В чем выражается Центр защиты прав и потенциала детей?
21:01 Как устроен день в саду?
27:30 Пространство и материалы в саду
30:36 Исследовательская деятельность детей
33:32 Где развивается Реджио-подход?
35:17 Как в России внедрен подход?
41:57 Как подобрать педагогов?
44:30 Какие педагоги точно не подойдут?
49:01 Образование педагогов Реджио-подхода
51:35 Переведенные книги на русский язык
55:14 Обучение педагогических координаторов
57:06 Сколько Реджио-центров в России?
59:41 Нарастание интереса к Реджио-подходу
01:01:01 Особое значение слова «САД»
01:04:56 О чем мечтаете для развитие подхода у нас в стране?
01:18:29 Блиц