ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПРЕТИЛИ В ФОРМУЛЕ: 45.000об/мин | Секретный кузов | Секретная педаль



Лучшие цены на Автоспот https://autospot.ru/autoservice/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newscar&utm_content=2apr23&utm_campaign=biglookauto

Секреты Формулы 1 — Самый оборотистый двигатель формулы 1 за всю историю от Lotus — Использование газотурбинного двигателя в F1, Секретная педаль у Макларен и автомобиль матрёшка, где использовалось сразу 2 кузов в одном болиде формулы 1

Поддержать автора: 2200 7005 9606 9004 (К.В.Р)

Сотрудничество: Domein-lays@mail.ru
https://vk.com/vitalikys

vbiznese24.ru
Добавить комментарий

  1. @biglookauto

    Каждый Ваш переход помогает и нашему каналу тоже, ознакомьтесь с ресурсом AutoSpot — https://autospot.ru/autoservice/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newscar&utm_content=2apr23&utm_campaign=biglookauto
    Увидимся в комментариях 🙂 Ещё есть мысли сделать отдельный ролик про Колина Чепмена.

    Ответить
  2. @otabekjuraevjuraev7460

    В одном секунде 750 раз не возможна крутится 🥴

    Ответить
  3. @smutnykrasnolud5120

    Не соревнования ,а искание "обходов правил " кто нашел тот выграл ,фу бля!

    Ответить
  4. @chagandomrodnoi

    Хуясе кроссоверы 6 см просвет минимальный😂

    Ответить
  5. @_testyblaster_1228

    Просто представить себе, что инженеры всё это время творили и их не ограничивали, никакими регламентами…
    Мне кажется, что северную петлю такой болид, мог бы проехать быстрее 4 или даже 3 минут. Правда скорее всего не нашёлся бы такой пилот, который смог бы так быстро проехать но вот болид "без ограничений" — точно б смог. Все современные треки в календаре, такой болид точно б пролетал быстрее чем за минуту. Естественно, что единственное ограничение из-за которого собственно всё это делают — безопасность пилотов. Да и недостаточно человеческого потенциала, чтобы пролетать повороты на скорости 350+км/ч. которые современные болиды проезжают на скороти 200км/ч к примеру. Ну и собственно движки уже б наверное давно преодолели отметку в 3000лс. при весе болидов 550/600кг. Чисто "катафалк".)

    Ответить
  6. @eblignoi

    невероятно интересно и я бы скальп снимал за подобные "запреты" с ублюдков, которые на это влияют, просто дегенераты; гениальнейшие изобретения, слава инженерам, спасибо за видео!

    Ответить
  7. @Taknado13

    Турбовальный то двигатель

    Ответить
  8. @yuliybeilin5038

    +++👍🏻👍🏻💪🏻

    Ответить
  9. @arhangel234

    Очень интересно!

    Ответить
  10. @user-ci6fj6kb9d

    ДАЁШЬ ДВИЖОК НА ПРОСТОЙ МОПЕД 50К об/ мин-1 ???

    Ответить
  11. @user-zv4fz5ne3g

    Начнём с того что газовая турбина не является ДВС,

    Ответить
  12. @alex688303

    Регламенты логичны, побеждают не конструкторы или пилоты, побеждают все вместе, то есть команда, есть лимиты и в них надо вписаться, настроить подвеску, подобрать резину, разработать стратегию и корректировать её во время гонки, по моему именно это делает Ф1 популярной, потому что все в равных условиях, а если каждый будет наворачивать по принципу "плевать на все -главное победа" это будет скорее соревнование инженеров, короче перебор, в конце концов это гонки, а не испытательная трасса, регламенты не просто так вводят, возможно это негативно влияет на зрелищность гонки, но всему есть обоснование, будь то инженерное решение которое дает невероятное преимущество или потенциально опасная модернизация.

    Ответить
  13. @Alex-Gesh

    Когда рассказывают секрет,это не секрет.

    Ответить
  14. @alex1rap

    Отзывчивость газо-турбинного мотора, как GTA V на AMD Athlon II X3 455, между нажатием на клавишу и откликом автомобиля проходит несколько секунд, чтоб войти в поворот, нужно нажимать [A] или [D] за пару секунд до самого поворота)))

    Ответить
  15. @makemehappy-_-

    найми репетитора по русскому языку или книг почитай там что ли.

    Ответить
  16. @user-jz1wp3zr9x

    Просто одни придумывают, а другие, бездари, бесятся что не могут и бегут жаловаться. УБРАТЬ все ограничения и эволюция сделает своё дело

    Ответить
  17. @wisdom5167

    Спасибо, я искал эту музыку.

    Ответить
  18. @purumpa

    Какая реакция хорошая у пилота

    Ответить
  19. @user-qr7iq5el5x

    Поршня просто разорвет на таких оборотах

    Ответить
  20. @user-sl5tn2xb7w

    Этот двс был турбовальный. Важно!) потому что его конструктивные особенности отличались от обычных газотурбинных.

    Ответить
  21. @user-mz2tm5em6m

    Что несёт этот 🤡

    Ответить
  22. @user-pz1xn1zz7n

    45000 оборотов, мне кажетска как то вы ошиблись с числом оборотов !!!

    Ответить
  23. @AleksandrIlchenko-vw3py

    И ведь поверит же кто-то в этот бред про 45К оборотов в минуту…

    Ответить
  24. @7606

    На танка Т-80 Газотурбиният Двигател работи на Максимални Обороти но движението се осъществява с помощта на свободна ТУРБИНА , а движението тоест ,газта се регулира с помощта на управлението на въздуха който постъпва на свободната турбина и от там на фрикционите . Просто Гениално Решение на Съветските Инженери .

    Ответить
  25. @nickuasse

    сейчас не проблема спрятать где нибудь в недрах болида гиродатчик управляющий системой распределения тормозной нагрузки на задних колесах в зависимости от интенсивности боковой перегрузки. все будет происходить с одной педали и без какого либо участия пилота. устройство примитивное, чувствительное, и легко регулируемое от нулевой эффективности до 100% смещения тормозного усилия на оси. а почти такое же в гражданских авто могло бы распределять тормозное усилие между передней и задней осью. неплохое было бы дополнение для АБС.

    Ответить
  26. @abzalb462

    Вот интересно, как бы выглядели идеальные боллиды формулы 1, без ограничений

    Ответить
  27. @Diocilis

    А в СССР проблему плохой динамики газотурбинного двигателя решили другим способом — введением свободной турбины, которая никак не связана с валом двигателя.
    именно так работает двигатель на танке Т80

    Ответить
  28. @user-ku1uq2gr1e

    Нельзя поршневой двигатель раскрутить до 45

    Ответить
  29. @user-pt1nx9en3g

    Я знаю как решить все эти споры и протесты по поводу аэродинамики. Нужно в регламенте записать что автомобиль должен иметь форму правильного куба

    Ответить
  30. @gootalinspng8954

    Вода-водная, ещё и кликбейтный заголовок. Дизлайк+отписочка

    Ответить
  31. @user-yu7cr2vk1q

    А автор не в курсе, что газотурбинный двигатель не является двигателем внутреннего сгорания. В заголовке стоит именно ДВС с 45000 об/мин.

    Ответить
  32. @user-kl7fg2hs5f

    Так вроде максимум из движка выжимали около 20,5 тыс. об/мин.)))Чисто физически невозможно больше.

    Ответить
  33. @Aleksandr.o.Saxalin

    Гонки тех лет — захватывающее зрелище!

    Ответить
  34. @myvideo8769

    Пневматическа/гидравлическая подвеска была на Brabham BT51
    Титул Нельсона Пике в 81-м
    Лотос использовал обычное подрессоривание второго корпуса
    Лотос 81
    Появился на ГП Монако в 81-м
    И сразу после тренировок был запрещён
    А вот Brabham BT50 позволил взять титул в 81-м

    Газотурбинный Лотос 56 действительно участвовал в Ф-1, и да, лучшее место в Испании в Хараме — восьмое

    Секрет McLaren MP 4/13 был раскрыт случайно по фотографиям с ГП Бразилии, когда фотограф отснял кок пит соседнего Култхарда

    Ролик весьма размыт в том числе и по историческим кадрам
    Нельзя вмешивать в кучу видеоряда посмертного чемпиона мира — Йохана Риндта (тоже на Лотос, но 72)

    Не подпишусь на вас

    Изучайте матчасть и историю Формулы 1
    Самые Слики иплюс Артём Атоян вам в помощь

    Печально

    Ответить
  35. @myvideo8769

    Граунд эффект не только появился, но и был реализован уже в 77 году
    Окончательно под запрет попал после 82-го
    Авторы ролика — учите матчасть и историю гонок
    Придётся скрепы зубами смотреть до конца
    ЗЫ могут быть ещё комментарии в том же духе

    Ответить
  36. @ethnoscience5095

    Я один понимаю что все ограничения это способ манипуляции? Не, ну серьезно, 300+ км/ч это значит безопасно, а торможение правым или левым колесом не безопасно, бред для стада

    Ответить
  37. @mcmlxxxivmmxvi1486

    Бла бла бла НО! Бла бла бла НО!

    Ответить
  38. @user-nm4sh3nc6x

    Все протесты от лохов которые не додумались!

    Ответить
  39. @onizukai6230

    Просто уберите все ограничения на формуле, было бы интересно посмотреть насколько бы выросли скорости.

    Ответить
  40. @IZHGTUmekhanik

    если бы эту тему раскрутить(с 1 сотой которые на видео до 80% всех разработок) — былоб невероятно круто.

    Ответить
  41. @3005600

    45000 об.мин ? Это же не бор машинка.

    Ответить
  42. @elainenox6661

    Чепмен гений

    Ответить
  43. @alexblack4470

    Зачем вы пишете в описании: "ДВС" ?!!! Газотурбинный двигатель это не ДВС! 😡

    Ответить
  44. @_ALT302

    Каждый раз когда слышал слово болид ф1 у меня кровь из ушей шла!!! Лойс+подписка)))

    Ответить
  45. @I.B.K..

    Ждал ДВС с 45к оборотами, а показали по сути реактивный двиг.

    Ответить
  46. @user-fp5fz7pz4s

    Очень интересно, спасибо!

    Ответить
  47. @user-oj2fs5is1y

    Это секреты дурака, а не ДВС — формулы -1. Дурак, который не понимает физику — ГОФ?

    Ответить