Для создания культуры переходного периода требуются социальные биологи. Обучение, финансирование. Работа по вашему месту жительства в рамках государственно-частного партнёрства
Ответить
@user-tz2uv4hx4b
Это все уже давно было описано у святоотеческой литературе
Ответить
@hansgrinberg
Зачем Шредингер отправил на заклание кота? Полно же тараканов, и других мерзких существ. А коты хорошие.
Ответить
@alexpeter1877
Мужик явно что то знает, но довести свои мысли ораторски не умеет. Однако его идея озарения мне понравилась.
Ответить
@user-oe4sw5cx7q
времени и движения нет. Есть только бесконечное число состояний открывающихся для сознания
Ответить
@user-mi9ub4kl7s
Все посулы запада ложь.
Ответить
@sofiyaportraitartist-sport9157
Для меня уже 23 года назад соединилось многое в понимании мироздания через квантовую физику, когда биоэнергетик научила мою подругу доктора победить не лечебную стадию рака. После такого наглядного примера невозможно остаться без изучения этой темы.
Ответить
@olgakolesova3403
Религия и наука не противоречат друг другу.
Ответить
@vitaliyd1051
Для начала закончите войну, не нападайте на другие государства, уберите из власти негодяев а затем рассуждайте о сознании, боге, вере и т.п.
Ответить
@Tobo66
В Буддизме всё это давным-давно описано. Буддизм нужно воспринимать именно как науку. Именно так воспринимают её все ламы.
Ответить
@greydawn4490
Ну и бредятина. Верующий ученый — горе в стране.
Ответить
@RozaGaitbaeva
Очень актуально, благодарю! Кроме квантовой физики( как следствие проявления эфира), существует императивная физика(как причина существования эфира). Именно причины формирования мыслеобразов, мыслеформ и взаимодействие человека(человечества) с энергоинформационными полями Земли изучаются в Народном Академическом Университете Эволюции Разума.
Ответить
@user-el3sz4tj6w
ПРЕДСКАЗАНИЯ Неотразимо-безошибочные предсказания суфийской школы Накшбандия (В соответствии с новейшими законами квантовой теории) По одному из наиболее верных учений суфизма (тарикат Накшбандия) ( по шкале Шмуткера по безусловной верности занимает второе место после учения марксизма- ленинизма колхозно-обкомовского разлива) перед концом света (ахырзаман) в мире объявляется организованная преступная группа «пророков» под ложной Мессией, называемый суфиями "последний Обманщик" (Dajjal аль-Масиха — Бабай-Пахан- политический ренегат и моральный вырожденец , ублюдочно карикатурная пародия на Бабахана). Они будут обманывать и грабить народ, сбивать людей с соблюдения предписанных морально-нравственных законов и выдавать себя за представителей «высших сил» и определять социально-родственной скотской кличкой «элита». Будут придумывать новые налоги, изображать мудрейших госмужей и заниматься политическим жульничеством. Сожрут «оптимизировав» всю бюджетную госсоцзащиту – и не подавятся. Народ для них «бессловесное быдло» и «электорат», периодически используется в так называемых «выборах » как предмет разового пользования. Всю экономику оседлают с поразительными успехами в особо крупных размерах августейшие vip абыстайки и прочие бизнес-помпадурши, — номинантихи Форбос автохтонных племен. Придет Иса (Иисус) , поразит «последнего Обманщика» , его пророков клептократов и прикормленных шестерок-янычаров , запичужит и законопатит их в зиндан ада (джаханнам типа СИЗО) , признает власть Мухаммеда, и сам последует за ним. Они вместе объединят людей и все силы народа, ликвидируют социальную и политическую несправедливость, воровство, госкоррупцию и мздоимство, аульный трайбализм, восстановят первозданную моральную и нравственную чистоту, установят счастливую жизнь на всем глобусе РТ. Основные признаки истинных пророчеств уже налицо, похоже, ждать остается совсем недолго. Публика в радостном ожидании. Агностики в восторге. Народ ехидно безмолвствует. Мутавали БЕРКАТЛЫ PS. 1.Ученя суфизма в своей неоспоримой верности по шкале Шмуткера занимают второе место после догматов секретарей обкомов – воспитанников кузницы кадров колхозных мыслителей- Саратовской Высшей Партийной Школы ( ВПШ). 2.По уточненным расчетам высококвалифицированных супер- специалистов Дагестана появление Махди по оперативно-тактическим соображениям перенесено на 2024 год
Ответить
@Farqua-888
Лекция хорошая, однако подход к сознанию как инструменту — заслуживает внимания. Так сознание разделяет разные состояния, как один из методов существования человека в данном времени пространстве и состоянию в мире. Опять же это можно воспринять как религия — так и не иначе — но как ученый должен всегда иметь вопросы, на которые должен находить ответы. И ставить вопросы тоже одно из свойств сознания. Есть множество фундаментальных свойств сознания, которые мы можем использовать. Однако! Сознания чаще мы использоуем как наблюдателя чтож вокруг нас твориться. И свойства сознания не позволяют нам быть эффективными в творчестве, в обучении, в решении многих задач, стоящих перед нами. То есть нужно запретить в школе исопльзовать сознание как инструмент для получения знаний. Ответ просто до безобразия — для обучения любым заниям нужно исползовать подсознание и над сознание. То есть к этим процессам сознание никаким боком не приложено. То есть сознание лишь наблюдает за получние знаний и навыков, точнее получение знаний в виде навыков. И альтернативные состояния нашего сознания, нашей психики, нашей памяти, наших навыков есть есть процесс получения знаний. То есть то как нам преподают в наших школах есть изедевательство над детьми и взрослыми, когда обучение строитса на получении отметок, а знания в конечном итоге забываются при отсутсвии навыков! Прото знать — не есть быть профессионалом в жизни. Потому в помощь нам метод ПФУД — поэтапное формирование умственных действий, метод создал в 80-х годах прошлого века советским педагогом, ученым, академиком педагогических наук — Петром Яковлевичем Гальпериным. Его ученики продолжают и сейчас борьбу за здоровье психики наших детей в школах. Созданы випшколы на методах ПФУД по каждому предмету — когда предметы осваиваются в виде навыков в течение не более недели. Тогда за год школьник получает навыки по всем предметам даже за 10-лет всего за один год. при этом не ставятся отметки и не даются задания на дом. Все обучение приходит только в школе и несет индивидуальных подход к каждому ученику. Ученик не зависимо от предрасположенностей осваивать базовае предметы в виде навыков и родители получают огромный временной простор для привлечения детей к другим сторонам жизни: музыка, танцы, спорт, домашние дела, То есть дети получают в свое распоряжение огромное количество свободного времени. Потому исследования сознания квантовым методом дает Преподавателю с большой буквы реальный простор и главное действующие методики давать ученикам студентам знания в виде знаний в кратчайшие сроки со 100% усвоением и крепеким удержанием знаний в виде навыков. Примером, того как можно обучать знаниям в виде навыков есть тренажер слепой печати "NewSkills", созданного группой специалистов по моим руководством. Вот ссылка на этот тренажёр https://new-skills.ru/ Данный тренажет адаптиван и под людей с ограниченными возможностями: по слуху, зрению, пробемами с речью. Идет подготовка тренажера на все языки мира. Всего одно занятие около 3 часов с учётом обязательных перерывов. В него вложены много различных методик, которые дают возможно не устать и комфортно завершить обучение. Уже на следующее утро вы сможете набитать текст всеми 10-ю пальцами и не смотреть на клавиатуру. Это тренажет Квантового обучения в действии. Также хочу обратить внимание на состояние сна, и сновидений, которые дают возможность выйти в другие реальности — другие суперпозиции. И осознав себя там и пременив определенные действия — методики в сновидении мы можем изменять события в реальном мире не только в виде озарений и открытий. Этим я занимаюсь с 1993 года и миры сновидений имеют разные суперпозиции или локации и даже раличные уровни, в которых мы можем находиться в разных телах, и даже менять их. прокачав их свойства и навыки в сновидении, мы уже проснувшись — с помощь специальных методик помним о жизни в сновидениях и как бы надеваем тела сновидений с разныси свойствами, способностями, навыками знанием и так далее. Можем снять и надеть другие. Это похоже на принятие различных ролей в психологиии древо субличностей — которыми мы можем пользоваться. Так же создана методика и приборы для удержания сознания в сновидении и помощи в нахождении в другой суперпозиции. И за этим будущее обучения как взрослых так детей. Конечно, прпменение нахождения в параллельных мирах можно использовать иначе и эффективнее и в нашей повседневной жизни. Проявления персонажей из этих миров влияютс на нашу реальность. Управление этими сущностями или персонажами — давая им задания можно увидеть результаты и в нашей реальной жизни. Всех благ пишите отвечу всем
Ответить
@user-rb2ef5tr1v
Спасибо за это видео, для меня это было отккровением
Ответить
@user-rb2ef5tr1v
Я думаю, что квантовая физика соединит науку и религию😅
Ответить
@merabkemularia1205
В случае с котом у нас просто нет информации о реальном положении дел в ящике в данный момент. Квантование это фикция, мир безинтервален
Ответить
@user-mo9wz8kz7v
НЕДАВНО ЕХАЛА В ПОЕЗДЕ, ПО ПРОХОДУ ШЕЛ МУЖЧИНА С МАЛЕНЬКИМ МАЛЬЧИКОМ В КРАСНОЙ ФУТБОЛКЕ, Я ПОДУМАЛА КАКОЙ КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК, ЧЕРЕЗ МИНУТЫ ПРОХОДЯТ ОНИ ЖЕ В ТОЧНОСТИ ТАКЖЕ МАЛЫШЬ ВПЕРЕДИ ОН СЗАДИ. ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ЗНАНИЯ КВАНТОВОГО СКАЧКА, Я ПЕРЕСКОЧИЛА В ДРУГУЮ ПАРРАЛЕЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.😃
Ответить
@olgapolka168
40:53 мне труднее
Ответить
@Cergei-wf6rx
У меня версия того где нужно искать материю в которой работает сознание такая : единственный атом который появился на Земле не в результате термоядерных реакций в звёздах это — литий. Я думаю что у этого атома есть уникальный " собрат " , имеющий квантовые свойства в классическом мире . С ним не происходит декогерентность. Информационные свойства квантового мира через этот атом переносятся в классической мир . Кстати , полеты в космос будут также возможны если этот атом не будет терять свои квантовые свойства при соединении с такими же атомами в сколь угодно большие структуры. Сами знаете , что никто не понимает квантовый мир — поэтому если я утверждаю , то ,как говорил Нильс Бор , — считайте что я так задаю вопросы .
Ответить
@user-pd6ze1gu6m
Мозг — это суперкомпьютер, в котором хранится вся информация и ни только, но и продолжает накапливаться.
Ответить
@user-vq3xw7le3s
… альтернатива между чем и…чем..
Ответить
@user-vq3xw7le3s
…что такое альтернатива…. …и, первая мысль, которая приходит — истинная, …но не всегда…
Ответить
@user-mh3go6fp3o
Замечательно!
Ответить
@biotype7793
Так это домыслы. Никаких доказательств
Ответить
@lailasile182
Спасибо! Уникальный учёный — "алмазный", драгоценный! В квантовом мире не существует искусственных преград! Не надо ждать тысяча лет, чтобы найти методы к идее, ведь они рядом! Не надо ждать десять поколений, чтобы открыть квантовой мир в себе! Просто научись думать, жить, как драгоценный профессор! Очень понравилась новая дефиниция сознания! Так можно и формулировать сознание своего рода и сознание общины, сознание православия, сознание Библейского иудаизма. Ведь именно Тора оживает посредством человеческого духа в нас! Того человеческого духа, который был в начале, то есть, праотца веры! Тогда и не было кардинальных различий между православием и иудаизмом! Это не значит, что надо переходить в религию иудаизма! Это значит понимать Тору так, как ее понимают умные раввины, и отказаться от искусственных препятствий в православии! Вся Тора действует по законам квантового мира!
Ответить
@Master_Form
Сознание – это энергия отождествления (с)
Ещё 150 определений — в видео-книге "Неожидаемая мудрость" на моём ютуб-канале.
И рекомендую ознакомиться с работой физика-теоретика Сергея Доронина "Квантовая магия".
Ответить
@user-rb2ef5tr1v
Очень интересно и я думаю, что ученый прав и это великое открытие
Ответить
@user-jv7xd6mg8i
Мы сами не можем ни прибавить себе ни убавить нас вводят в воплощение и также выводят если не развиваемся а деградируем душа квантовая сущность из нескольких тел оболочек из органов только зрение 🙏🤔🤷❤️
Ответить
@tarasby3376
Респект!!! Начало движению положено!!! И про мировоззрение тоже есть понимание!!! Осталось изменить мировоззрение и тогда придёт то самое ОСОЗНАНИЕ (озарение). Функцию (одну из) определили — разделять реальности. Следующим шагом будет понимание, что Сознание и формирует эти самые реальности. Есть общая для всех реальность, а есть индивидуальные реальности (квантовая физика это позволяет — одновременное существование). А в примере с котом Шреденгера, судьба кота в руках Наблюдателя. Именно своим намерением в конечном результате (мертв или жив) и будет определена судьба кота (конечно, с оговоркой — в одной из реальностей). И ещё у докладчика есть небольшая "ошибочка" в терминологии. Он ставит знак равенства между Сознанием и Умом. Для понимания разницы между этими понятиями уместна компьютерная терминология. Сознание — это операционная система, а ум — это работающая в ней программа с набором своих пользовательских данных. И для Сознания стираются границы между реальностями при отключении Ума. Об этом написано в любой духовной (не религиозной) литературе, например у Кастанеды, Ошо. "Лёд тронулся!!!" 👏👍
Ответить
@user-dc2lq2bz8e
Добрый вечер! У моего сына обнаружена шизофрения где-то в 16 лет…Он победитель международных олимпиад по физике и т.д…Поступил в легендарный физтех…Избрали старостой…но учиться не смог…Болезнь начала принимать жесткие формы…Мне около 20 лет удалось как-то сохранить ему жизнь…Но перед его кончиной я стала видеть какие-то прекрасные, удивительные сны…Откуда взялись эти сны?))))Почему они снились именно мне?))))) Его учительница начальных классов мне сказала,что он ушёл в какой-то удивительный мир…И достаточно нам с ним вместе на Земле мучиться…и т.д. Я даже уверена,что мой Дима бесследно не исчез из этого мира…Иногда мне становится очень спокойно на этой земле… Очень увлечена классической музыкой…Она помогает чувствовать вечность…
Ответить
@user-jz8ud8rx3c
БОГ после смерти — это так называемый "наблюдатель?"😮🤔
Ответить
@zauri.zagashvili
Хорошо что естественно-научная мысль к этим осознаниям пришла.
Ответить
@user-fn6hw1eo5v
Возникает вопрос — как научиться управлять сознанием, чтобы менять реальность?
Ответить
@user-fn6hw1eo5v
Так и знал, что мой сон значит больше, чем просто сон. Я иногда черпаю оттуда знания и подсказки.
Ответить
@user-fn6hw1eo5v
Значит характер человека можно менять как угодно, так и его таланты?
Для создания культуры переходного периода требуются социальные биологи.
Обучение, финансирование.
Работа по вашему месту жительства в рамках государственно-частного партнёрства
Это все уже давно было описано у святоотеческой литературе
Зачем Шредингер отправил на заклание кота? Полно же тараканов, и других мерзких существ. А коты хорошие.
Мужик явно что то знает, но довести свои мысли ораторски не умеет. Однако его идея озарения мне понравилась.
времени и движения нет. Есть только бесконечное число состояний открывающихся для сознания
Все посулы запада ложь.
Для меня уже 23 года назад соединилось многое в понимании мироздания через квантовую физику, когда биоэнергетик научила мою подругу доктора победить не лечебную стадию рака. После такого наглядного примера невозможно остаться без изучения этой темы.
Религия и наука не противоречат друг другу.
Для начала закончите войну, не нападайте на другие государства, уберите из власти негодяев а затем рассуждайте о сознании, боге, вере и т.п.
В Буддизме всё это давным-давно описано. Буддизм нужно воспринимать именно как науку. Именно так воспринимают её все ламы.
Ну и бредятина. Верующий ученый — горе в стране.
Очень актуально, благодарю! Кроме квантовой физики( как следствие проявления эфира), существует императивная физика(как причина существования эфира). Именно причины формирования мыслеобразов, мыслеформ и взаимодействие человека(человечества) с энергоинформационными полями Земли изучаются в Народном Академическом Университете Эволюции Разума.
ПРЕДСКАЗАНИЯ
Неотразимо-безошибочные предсказания суфийской школы Накшбандия
(В соответствии с новейшими законами квантовой теории)
По одному из наиболее верных учений суфизма (тарикат Накшбандия) ( по шкале Шмуткера по безусловной верности занимает второе место после учения марксизма- ленинизма колхозно-обкомовского разлива) перед концом света (ахырзаман) в мире объявляется организованная преступная группа «пророков» под ложной Мессией, называемый суфиями "последний Обманщик" (Dajjal аль-Масиха — Бабай-Пахан- политический ренегат и моральный вырожденец , ублюдочно карикатурная пародия на Бабахана). Они будут обманывать и грабить народ, сбивать людей с соблюдения предписанных морально-нравственных законов и выдавать себя за представителей «высших сил» и определять социально-родственной скотской кличкой «элита». Будут придумывать новые налоги, изображать мудрейших госмужей и заниматься политическим жульничеством. Сожрут «оптимизировав» всю бюджетную госсоцзащиту – и не подавятся. Народ для них «бессловесное быдло» и «электорат», периодически используется в так называемых «выборах » как предмет разового пользования. Всю экономику оседлают с поразительными успехами в особо крупных размерах августейшие vip абыстайки и прочие бизнес-помпадурши, — номинантихи Форбос автохтонных племен.
Придет Иса (Иисус) , поразит «последнего Обманщика» , его пророков клептократов и прикормленных шестерок-янычаров , запичужит и законопатит их в зиндан ада (джаханнам типа СИЗО) , признает власть Мухаммеда, и сам последует за ним. Они вместе объединят людей и все силы народа, ликвидируют социальную и политическую несправедливость, воровство, госкоррупцию и мздоимство, аульный трайбализм, восстановят первозданную моральную и нравственную чистоту, установят счастливую жизнь на всем глобусе РТ.
Основные признаки истинных пророчеств уже налицо, похоже, ждать остается совсем недолго. Публика в радостном ожидании. Агностики в восторге.
Народ ехидно безмолвствует.
Мутавали БЕРКАТЛЫ
PS.
1.Ученя суфизма в своей неоспоримой верности по шкале Шмуткера занимают второе место после догматов секретарей обкомов – воспитанников кузницы кадров колхозных мыслителей- Саратовской Высшей Партийной Школы ( ВПШ).
2.По уточненным расчетам высококвалифицированных супер- специалистов Дагестана появление Махди по оперативно-тактическим соображениям перенесено на 2024 год
Лекция хорошая, однако подход к сознанию как инструменту — заслуживает внимания.
Так сознание разделяет разные состояния, как один из методов существования человека в данном времени пространстве и состоянию в мире.
Опять же это можно воспринять как религия — так и не иначе — но как ученый должен всегда иметь вопросы, на которые должен находить ответы. И ставить вопросы тоже одно из свойств сознания.
Есть множество фундаментальных свойств сознания, которые мы можем использовать.
Однако! Сознания чаще мы использоуем как наблюдателя чтож вокруг нас твориться.
И свойства сознания не позволяют нам быть эффективными в творчестве, в обучении, в решении многих задач, стоящих перед нами. То есть нужно запретить в школе исопльзовать сознание как инструмент для получения знаний.
Ответ просто до безобразия — для обучения любым заниям нужно исползовать подсознание и над сознание. То есть к этим процессам сознание никаким боком не приложено. То есть сознание лишь наблюдает за получние знаний и навыков, точнее получение знаний в виде навыков.
И альтернативные состояния нашего сознания, нашей психики, нашей памяти, наших навыков есть есть процесс получения знаний.
То есть то как нам преподают в наших школах есть изедевательство над детьми и взрослыми, когда обучение строитса на получении отметок, а знания в конечном итоге забываются при отсутсвии навыков! Прото знать — не есть быть профессионалом в жизни.
Потому в помощь нам метод ПФУД — поэтапное формирование умственных действий, метод создал в 80-х годах прошлого века советским педагогом, ученым, академиком педагогических наук — Петром Яковлевичем Гальпериным.
Его ученики продолжают и сейчас борьбу за здоровье психики наших детей в школах.
Созданы випшколы на методах ПФУД по каждому предмету — когда предметы осваиваются в виде навыков в течение не более недели. Тогда за год школьник получает навыки по всем предметам даже за 10-лет всего за один год.
при этом не ставятся отметки и не даются задания на дом.
Все обучение приходит только в школе и несет индивидуальных подход к каждому ученику.
Ученик не зависимо от предрасположенностей осваивать базовае предметы в виде навыков и родители получают огромный временной простор для привлечения детей к другим сторонам жизни: музыка, танцы, спорт, домашние дела,
То есть дети получают в свое распоряжение огромное количество свободного времени.
Потому исследования сознания квантовым методом дает Преподавателю с большой буквы реальный простор и главное действующие методики давать ученикам студентам знания в виде знаний в кратчайшие сроки со 100% усвоением и крепеким удержанием знаний в виде навыков.
Примером, того как можно обучать знаниям в виде навыков есть тренажер слепой печати "NewSkills", созданного группой специалистов по моим руководством. Вот ссылка на этот тренажёр
https://new-skills.ru/
Данный тренажет адаптиван и под людей с ограниченными возможностями: по слуху, зрению, пробемами с речью.
Идет подготовка тренажера на все языки мира.
Всего одно занятие около 3 часов с учётом обязательных перерывов.
В него вложены много различных методик, которые дают возможно не устать и комфортно завершить обучение. Уже на следующее утро вы сможете набитать текст всеми 10-ю пальцами и не смотреть на клавиатуру.
Это тренажет Квантового обучения в действии.
Также хочу обратить внимание на состояние сна, и сновидений, которые дают возможность выйти в другие реальности — другие суперпозиции. И осознав себя там и пременив определенные действия — методики в сновидении мы можем изменять события в реальном мире не только в виде озарений и открытий. Этим я занимаюсь с 1993 года и миры сновидений имеют разные суперпозиции или локации и даже раличные уровни, в которых мы можем находиться в разных телах, и даже менять их.
прокачав их свойства и навыки в сновидении, мы уже проснувшись — с помощь специальных методик помним о жизни в сновидениях и как бы надеваем тела сновидений с разныси свойствами, способностями, навыками знанием и так далее. Можем снять и надеть другие.
Это похоже на принятие различных ролей в психологиии древо субличностей — которыми мы можем пользоваться.
Так же создана методика и приборы для удержания сознания в сновидении и помощи в нахождении в другой суперпозиции.
И за этим будущее обучения как взрослых так детей.
Конечно, прпменение нахождения в параллельных мирах можно использовать иначе и эффективнее и в нашей повседневной жизни. Проявления персонажей из этих миров влияютс на нашу реальность.
Управление этими сущностями или персонажами — давая им задания можно увидеть результаты и в нашей реальной жизни.
Всех благ пишите отвечу всем
Спасибо за это видео, для меня это было отккровением
Я думаю, что квантовая физика соединит науку и религию😅
В случае с котом у нас просто нет информации о реальном положении дел в ящике в данный момент. Квантование это фикция, мир безинтервален
НЕДАВНО ЕХАЛА В ПОЕЗДЕ, ПО ПРОХОДУ ШЕЛ МУЖЧИНА С МАЛЕНЬКИМ МАЛЬЧИКОМ В КРАСНОЙ ФУТБОЛКЕ, Я ПОДУМАЛА КАКОЙ КРАСИВЫЙ МАЛЬЧИК, ЧЕРЕЗ МИНУТЫ ПРОХОДЯТ ОНИ ЖЕ В ТОЧНОСТИ ТАКЖЕ МАЛЫШЬ ВПЕРЕДИ ОН СЗАДИ. ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ ЗНАНИЯ КВАНТОВОГО СКАЧКА, Я ПЕРЕСКОЧИЛА В ДРУГУЮ ПАРРАЛЕЛЬНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ.😃
40:53 мне труднее
У меня версия того где нужно искать материю в которой работает сознание такая : единственный атом который появился на Земле не в результате термоядерных реакций в звёздах это — литий. Я думаю что у этого атома есть уникальный " собрат " , имеющий квантовые свойства в классическом мире . С ним не происходит декогерентность. Информационные свойства квантового мира через этот атом переносятся в классической мир . Кстати , полеты в космос будут также возможны если этот атом не будет терять свои квантовые свойства при соединении с такими же атомами в сколь угодно большие структуры. Сами знаете , что никто не понимает квантовый мир — поэтому если я утверждаю , то ,как говорил Нильс Бор , — считайте что я так задаю вопросы .
Мозг — это суперкомпьютер, в котором хранится вся информация и ни только, но и продолжает накапливаться.
… альтернатива между чем и…чем..
…что такое альтернатива….
…и, первая мысль, которая приходит — истинная, …но не всегда…
Замечательно!
Так это домыслы. Никаких доказательств
Спасибо! Уникальный учёный — "алмазный", драгоценный! В квантовом мире не существует искусственных преград! Не надо ждать тысяча лет, чтобы найти методы к идее, ведь они рядом!
Не надо ждать десять поколений, чтобы открыть квантовой мир в себе! Просто научись думать, жить, как драгоценный профессор!
Очень понравилась новая дефиниция сознания! Так можно и формулировать сознание своего рода и сознание общины, сознание православия, сознание Библейского иудаизма. Ведь именно Тора оживает посредством человеческого духа в нас! Того человеческого духа, который был в начале, то есть, праотца веры! Тогда и не было кардинальных различий между православием и иудаизмом! Это не значит, что надо переходить в религию иудаизма! Это значит понимать Тору так, как ее понимают умные раввины, и отказаться от искусственных препятствий в православии!
Вся Тора действует по законам квантового мира!
Сознание – это энергия отождествления (с)
Ещё 150 определений — в видео-книге "Неожидаемая мудрость" на моём ютуб-канале.
И рекомендую ознакомиться с работой физика-теоретика Сергея Доронина "Квантовая магия".
Очень интересно и я думаю, что ученый прав и это великое открытие
Мы сами не можем ни прибавить себе ни убавить нас вводят в воплощение и также выводят если не развиваемся а деградируем душа квантовая сущность из нескольких тел оболочек из органов только зрение 🙏🤔🤷❤️
Респект!!! Начало движению положено!!! И про мировоззрение тоже есть понимание!!! Осталось изменить мировоззрение и тогда придёт то самое ОСОЗНАНИЕ (озарение).
Функцию (одну из) определили — разделять реальности. Следующим шагом будет понимание, что Сознание и формирует эти самые реальности. Есть общая для всех реальность, а есть индивидуальные реальности (квантовая физика это позволяет — одновременное существование). А в примере с котом Шреденгера, судьба кота в руках Наблюдателя. Именно своим намерением в конечном результате (мертв или жив) и будет определена судьба кота (конечно, с оговоркой — в одной из реальностей).
И ещё у докладчика есть небольшая "ошибочка" в терминологии. Он ставит знак равенства между Сознанием и Умом. Для понимания разницы между этими понятиями уместна компьютерная терминология. Сознание — это операционная система, а ум — это работающая в ней программа с набором своих пользовательских данных. И для Сознания стираются границы между реальностями при отключении Ума. Об этом написано в любой духовной (не религиозной) литературе, например у Кастанеды, Ошо.
"Лёд тронулся!!!" 👏👍
Добрый вечер! У моего сына обнаружена шизофрения где-то в 16 лет…Он победитель международных олимпиад по физике и т.д…Поступил в легендарный физтех…Избрали старостой…но учиться не смог…Болезнь начала принимать жесткие формы…Мне около 20 лет удалось как-то сохранить ему жизнь…Но перед его кончиной я стала видеть какие-то прекрасные, удивительные сны…Откуда взялись эти сны?))))Почему они снились именно мне?)))))
Его учительница начальных классов мне сказала,что он ушёл в какой-то удивительный мир…И достаточно нам с ним вместе на Земле мучиться…и т.д.
Я даже уверена,что мой Дима бесследно не исчез из этого мира…Иногда мне становится очень спокойно на этой земле…
Очень увлечена классической музыкой…Она помогает чувствовать вечность…
БОГ после смерти — это так называемый "наблюдатель?"😮🤔
Хорошо что естественно-научная мысль к этим осознаниям пришла.
Возникает вопрос — как научиться управлять сознанием, чтобы менять реальность?
Так и знал, что мой сон значит больше, чем просто сон. Я иногда черпаю оттуда знания и подсказки.
Значит характер человека можно менять как угодно, так и его таланты?