Новая батарея Tesla 4680 станет концом твердотельных батарей?



На фоне скандальных происшествий, когда батареи различных устройств взрывались в руках у пользователей, эксперты со всего мира начали говорить о том, что будущее электроники и техники за твердотельными батареями. Их ключевое отличие от привычных нам литий-ионных аккумуляторов состоит в том, что электролит находится в твердой форме, а не в жидкой. Отсюда, собственно, и происходит название. Однако, твердотельные батареи разрабатываются уже более 40 лет, но пока что сторонники их внедрения не радуют нас новостями о больших успехах. В то же время Илон Маск решил дать второй шанс литий-ионным аккумуляторам и предложил их новый тип – батарею 4680. Готовы ли приверженцы твердотельных элементов питания противостоять разработкам Маска? Если Тесла сможет наладить выпуск новых батарей, значит ли это, что твердотельные батареи уйдут в прошлое?

#тесла #илонмаск #маск

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Production Music courtesy of Epidemic Sound https://www.epidemicsound.com/

ATTRIBUTIONS:Copyright Free Images From Pixabay: https://pixabay.com/

vbiznese24.ru
Добавить комментарий

  1. @rus-2013

    Выбирать будут авто, раб. на воде, уже где-то бегает японский прототип

    Ответить
  2. @lavinchi6709

    Super👑

    Ответить
  3. @parahumanoid

    Єбані очі! Киловатт-час пишется как ПРОИЗВЕДЕНИЕ: кВт*ч !!!! Физики-электрики, блин.

    Ответить
  4. @hallgamal6302

    Не будет батареи, никогда
    Лучше делать гибриды а не заморачиваться чистыми электричками, у них нет никаких преимуществ

    Ответить
  5. @user-kh3gy4gr7t

    Да увеличение ёмкости и уменьшение размера батареи, то окей

    Ответить
  6. @user-jm1er4un2b

    Конец2023- обьемы продаж Тесла упали на 30%. Тесла (автомобили)-гафно.

    Ответить
  7. @var-hikyoutube9691

    тесла батареи лучше

    Ответить
  8. @user-ih3bh9ze3n

    На планете нет столько электричества, чтобы все «нефтяные» машины заменить на электро, надо будет всю добываемую нефть сжигать на элеткростанциях, про проводку я вообще молчу. Да, в целом это технически осуществимо, но на практике ни лития, ни инфраструктуры не хватит, и экологичностью это даже рядом не пахнет

    Ответить
  9. @sermoz2362

    Гореть теслы на новых батареях будут в 6 раз ярче. пишу из октября 2023года, 4680 выпущен не был.

    Ответить
  10. @user-ut9li5qd3i

    А стоят такие ак половина самого изделия

    Ответить
  11. @user-nn3ii4lw1n

    Пора думать о ядерных мини источниках с последующим способом утилизации или переработки..

    Ответить
  12. @olegivlev3

    Подумавыю купить ишака

    Ответить
  13. @kakajanasgarov4462

    Я сам много патенты имею Когда я предлагал еще 1988 году Москве издателей отказались опубликовать Конкретно описывал что будущее компьютере с нами будет общаться как живые люди Мне тогда сказали ты с начало лечись! Как железо может с людьми разговаривать?
    Я тогда опубликовал за рубежом и стал их журналистом являюсь Союз писателей Соединенных штаты Америки Спасибо моим врагам! Автор книги Гений и Сверхлюди

    Ответить
  14. @user-rx4xm4yw9m

    Чем больше энергии в накопителе тем ближе он к бомбе. И этого никак не изменить. Можно только снижать единомоментный выброс этой энергии. Понимать это полезно, что бы вовремя остановиться.

    Ответить
  15. @guffych1103

    Не понял про термонагруженость, если большие ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ элементы склоны к перегреву то что мешает использовать большие ПЛОСКИЕ элеметны ?
    Так они останутся "маленькими" и не будет склоности к перегреву, это как паралельное включение маленьких батарей даст эффект, но с большей плотностью емкости.
    Тем более что большие пакетные батареи уже давно делаются, главное следить за их толщиной, она не должна быть слишком большой.
    В быту неважно но в автомобиле плоские элементы выгоднее они лучше заполняют объем аккумуляторного отсека, меньше "мертвого" объема.

    Ответить
  16. @demonofnight3487

    В РФ электро Мобили Долго не живут ! так что дизель и бензин на много круче !

    Ответить
  17. @user-sf7cx6ls7e

    Бюджетная тесла за 25к$, в России будет стоить все 100к $, я полагаю 😅

    Ответить
  18. @user-mr3zs6vm1s

    литий ионные могут быть твердотельными. твердотельный это применительно к электролиту — твердый электролит. кстати такие батареи плохо работают в минус.

    Ответить
  19. @Baykeruga

    ну что то не случилось

    Ответить
  20. @ParadoxSax

    Каждый патриот знает что Маск мошенник, и вообще загнивает. То ли дело автоваз)

    Ответить
  21. @alexbrandt2098

    Бла бла бла. Сыпет цыфрами почём зря , нефти намного больше чем лития. А уж водородные движки вытеснят маска из будущего

    Ответить
  22. @avilgroup

    помню лет 15 назад ребята на ВДНХ показывали ниву на суперконденсаторах, которые работали как батареи. Снижало расход в пробках в два раза) По сути для гибридных авто не обязательны именно аккумуляторы

    Ответить
  23. @ilnuribragimov604

    На июнь 2023 года самый продаваемый автомобиль в мире в 2023 tesla model Y. За электрокарами не будущее, а настоящее уже)

    Ответить
  24. @karabas7922

    Одного меня в этой батарейке напрягает ружейный кольцевой пропил, такой же как на гильзе патрона?

    Ответить
  25. @user-ce4lc9rs3n

    Скоро "потребитель" будет выбирать между едой и развлечением. К сожалению, научно-техническое будущее отменили и инициативу проявили именно США (то-то Маск в политику лезет и бесстрашно критикует

    Ответить
  26. @rubenhayastan4854

    Ну наример тесла начала производство батарей нового формата ,но это отнюдь не меняет ровным счётом ничего .Так как тесла всего навсего изменило размер батареи ,а параметры технические те же самые .Как говорится от перестановки слагаемых сумма не меняется . Просто новый размер батарей умещается более компактно в автомобили тесла ,вот и весь фокус .И отнюдь здесь нет никаких "революционных" решений . Невозможно в литровый сосуд запихнуть более литра воды никаким макаром .
    А вообще альтернативы бензиновому двигателю пока нет .Электрические автомобили имеют очень маленькую дальность хода .Да они в черте города удобны ,на короткие дистанции .Но если вам надо проехать пару тысяч км , лучше всего брать автомобиль с движком внутреннего сгорания .

    Ответить
  27. @EL_ALPHAS

    Соедините электродвигатель и генератор+выпрямитель+трансформатор. Главное не забыть о выключателе.
    Пример:Представь шуруповерт который сам себя подпитывает, аккумулятор нужен лишь для запуска и подстраховки просадок, при нагрузке.

    Ответить
  28. @amberson5838

    Ага, замутят урановые батареи 😂

    Ответить
  29. @dmitrmaslov3247

    Пускай илон расскажет куда утилизировать его чудо батареи, до сих пор лопасти ветряков закапывают в землю, и это всего лиш стекловолокно. За каждой красивой этикеткой скрывается липучий клей, каторый хер сотреш😮

    Ответить
  30. @user-dr4em2ew1b

    Литий не бесконечный, а бензин можно заменить на этанол. Да дорого, да не для всех. Но его можно производить до тех пор, пока есть земля-матушка плодородная

    Ответить
  31. @erer9847

    Штота пашло нитак. И гигафаб в Германии загнулся и другие новые мощности не ввели… Очевидно, Илоша опять проехал по ушам чебуринвесторов

    Ответить
  32. @_sergioleone__

    Потенциал лития еще не выбран.А,вот когда графен приручат научат хранить энергию-вот заживем,залетаем!

    Ответить
  33. @pilotivanovich

    прошел год, что изменилось ?

    Ответить
  34. @NFTOPER

    По данным Гибдд на январь 2023 г.в РФ 60 млн. С копейками авто с ДВС!Тесла берет 30 кВт/ч на 100 км.Представьте все 60 млн.-электрокары?Сколько мегаватт понадобится выработать дополнительно?При условии,что как в Москве так и в регионах уже сейчас по вечерам резко падает яркость света в домах.В Европе с 2020 г.меняют политику -от льгот к увеличению цены.Как только все пересядут на электро-цены на киловатт взлетят в космос!И батарейки менять не дешево,а менять их придется.В Германии ,гле Маск строит завод,перешли на уголь для добывания эл.энергии.У нас разбираться не будут-что бы из домашней розетки не запитывались-введут тариф в 5 раз сверх соцрасходов на 80 квт!Заправка будет стоить дороже бензина.На дешевой электричке будет дешёвая батарейка-чаще заправка!Утилизационный сбор сейчас на авто,будет еще на батарейку.В результате дома будем поатить за эл.энергию в разы больше,экологичность-ну да в городе выхлопа не будет,а эл.эеергия откуда?В РФ солнечная не проходит,атомная рулит,но их надо будет еще штук 10 по РФ натыкать.В ближайшие 20 лет их не построят,а вот цена на эл.энергию вырастет в разы.Среднее домохозяйство потреблчем за месяц 200-300 квтч.А тут за ночь три батарейки зарядятся одномоментно.В деревнях на линии кто н.сварочный аппарат вкючает-по улице лампочки мигают!10 авто на даче ночью?Это в дополнение к обогревателям,зимой?Кто нибудь об этом думал?Отдать мегават дополнительно за 8 часов ?Одномоментная нагрузка на сеть и трансформаторную подстанцию???
    Это какие подстанции нужны!Следовательно зарядка только на заправке.И на т.н. быстрой!Когда в РФ построят сеть быстрых заправок для электричек?И каковы

    Ответить
  35. @olelukoe_kp

    Ура браво бис! Маск думал думал, долго думал и нихера не придумал. Какое счастье что теперь тесла будет сама производить батарейки кроме того они очень инновационные кроме того большые и Олала они наконец то будут круглые. Ах как же мы ждали этого прорыва! Как же мы устали покупать квадратные китайские и прочие батареи! Слава Маску что он надел маску! Ура! Ура! Ура!🎉

    Ответить
  36. @Minsk-mi1xp

    Надо начинать делать батареи-пылесос. Батарея всасывает всё вокруг себя окружающее, преобразовывая в энергию.

    Ответить
  37. @user-hy4us6vl9g

    Мне интересно кто сможет позволить себе купить авто за 25т долларов???

    Ответить
  38. @user-qb3rq3tw8b

    Автор явно плохо учил физику

    Ответить
  39. @jeymskrotoff3565

    Электромобиль не роскошь! Вы смеетесь? Электромобили Тесла стоят как дорогие лимузины, если бы они стоили 10-15 тысяч баксов тогда маск смог ды это говорить а так пусть закроет свой фантан.

    Ответить
  40. @KiaOptima-pk2ld

    Когда уже 1000 км будут проезжать, и не деградировать батареями каждый год ?

    Ответить
  41. @user-ew2yx6rv2p

    4:52 А ЗА СЧЁТ ЧЕГО ИМЕННО ДОСТИГАЕТСЯ АЖ 10 КРАТНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ?

    Ответить
  42. @dya-dya-1

    Я думаю, найдут способ нейтрализации радиации и в быту широко используют ядерную энергию. В место двигателя просто мини реактор

    Ответить