Упражнения для 3D моделлеров



Рассказываем об упражнениях для 3д моделеров всех уровней! «Ибо только одной практикой и живы».

🌐Начни путь в индустрию анимации с нуля, благодаря нашим курсам!

✅Художественный рисунок: https://clck.ru/367wbB
✅Основы классической 2D анимации: https://clck.ru/367wcg
✅Персонажный риггинг — Основы: https://clck.ru/367wdT
✅Основы анимационного рисунка: https://clck.ru/367we9
✅Большой курс по сценарному мастерству и режиссуре: https://clck.ru/367wgc
✅Основы 3D моделирования: скоро

🚀 Больше интересного на сайте школы: https://clck.ru/367wXD
⚡ Наши стримы со специалистами из индустрии: https://www.youtube.com/@animationschool_streams
🔝 Клуб аниматоров Вконтакте: https://vk.com/animationclubvk
🤝 Клуб аниматоров в Discord: https://discord.gg/YNs2aY77HW
✅ Клуб аниматоров в Telegram: https://t.me/animationschool_ru
🎙 Подкаст «Кто здесь аниматор?»: https://taplink.cc/animationclub_podcast

vbiznese24.ru
Добавить комментарий

  1. @animation_club

    🌐Идет прием заявок на курсы, которые стартуют в ноябре:

    ✅Базовый курс по сценарному мастерству: https://clck.ru/367wjr

    ✅Креативное продюсирование: https://clck.ru/367wkP

    ✅Раскадровка полнометражного фильма: https://clck.ru/367wm9

    ✅Основы анимации в Spine: https://clck.ru/367wn3

    ✅Анимация интерфейса. Spine: https://clck.ru/367wnS

    Ответить
  2. @user-rw8zs7vz9u

    Ну пздц, с этими упражнениями пол жизни на обучение уйдет, а потом идёшь джуном за косарь пахать

    Ответить
  3. @ilyabayura3721

    Супер, спасибо! Хорошо бы еще добавлять в описание название программ:)

    Ответить
  4. @stasver5617

    Без ума от таких видео. Как прокачать свои навыки? Берете и качаете! Тем, кто только начал, лучше выбирать простенькие модели, кликаете на ярлык, создаете новое окно, потом сюда и еще вот сюда, и готово — исторически достоверная фотореалистичная сцена битвы за Сталинград в масштабе 1:1

    Ответить
  5. @MaksRajd

    Ммм, спасибо. Ничему не научился.

    Ответить
  6. @user-xh7hw4ck9z

    обо всё и ни о чём ! просто моделируйте и смотрите гайды !

    Ответить
  7. @elimbekadambek8330

    Пур реф? ну приехали, Пюррэф, и вообще видео сделано чисто ради просмотров, много чего так поверхнастно

    Ответить
  8. @andka4837

    Потренил смотря, пойду на следующее видео тренить!

    Ответить
  9. @beetlebeatz2954

    мая ? она же глючит безбожно и стоит так же . Я это как себя надо не уважать что бы этой прогой пользоватся ?

    Ответить
  10. @user-nr2de3qb1s

    Господи, почему я раньше не нашел этот канал, спасибо вам, вы лучшая команда!!!

    Ответить
  11. @paragvaipermalink1158

    Скажите, в 40 лет не очень поздно учиться ? С учётом что не понимаешь интерфейс совсем

    Ответить
  12. @isy_in_3d

    Как всегда — лучшие!

    Ответить
  13. @3DArtSchool

    Спасибо за видео. Давно работаю в 3D, но с органикой мало опыта. Надо взять на вооружение и потренироваться.

    Ответить
  14. @CHITUS

    Залипательно смотреть на процесс, даже когда не в теме 😌
    За примеры, где можно посмотреть и покрутить 3д модели людей, большой плюс!

    Ответить
  15. @psaticus6939

    бред все это, знания мышц нужна поверхностная, больше используйте рефы и все, я анатомию не учил, но могу сделать любую анатомичную модель лишь за счет рефов и практики, и вы тоже

    Ответить
  16. @mrGreen1539

    непонял. Но очень интерсно. Вредная инфа но спасибки

    Ответить
  17. @gurugames1308

    Слишком часто вижу скульптинг, персонажей, неужели хард сёрфейс не востребовано?

    Ответить
  18. @vasiliyischenko783

    Лайк и подписка, очень понравилось видео, спасибо)

    Ответить
  19. @Nicole-vy7oi

    Я новичок, иду делать предплечье 🙂

    Ответить
  20. @UNR3al1st1c

    реклама от начала и до конца.

    Ответить
  21. @paskal615

    алгоритмы

    Ответить
  22. @Knif-e-r_Games

    В видео найдены серьёзные ошибки!

    1) 3:58 — "…теперь надо потренировать работу с твердотельными объектами. Эта техника называется ретопологией."

    Ретопология используется не только с моделями хардсёрфейс (твердотельные объекты), но и с органикой. На видеоряде это потом показывается (монтажёр — молодец, заслужил пирожок с капустой). Ещё раз для запоминания: ретопология используется И для органики, И для твердотельных объектов, т.е. для любых высоко детализированных моделей с большим полигонажем*.

    2) 4:28 — "…провести decimate или, выражаясь проще, убрать сетку и сделать по модели ретопологию с минимальным количеством полигонов."

    а) Decimate — модификатор в программе "Blender" для программного (автоматического) уменьшения полигонажа (модификатор используется, как вспомогательный элемент, помощь при ретопологии). Это НЕ сам процесс. Так же есть плагин "Decimation Master" для Zbrush (он также используется для автоматизации процесса). Это самые яркие упоминания слова "decimate" (только в качестве имени для специализированного инструмента). А тот процесс уменьшения кол-ва полигонов, о котором вы рассказываете, как раз и называется ретопологией.
    б) В данном контексте слово "сетка" — обозначает полигональную сетку, т.е. набор полигонов (их вершин, рёбер, граней), из которых и состоит модель. Т.е. убрать сетку = удалить модель (убрать часть сетки = удалить часть модели). Убрали (удалили) сетку => удалили модель.

    На видеоряде же (насколько я понял) показывается 2 модели, и производится удаление сетки низкополигональной модели (lowpoly model — лоуполи модель), которая как раз является продуктом ретопологии (только зачем для этого применять на неё модификатор "decimate", непонятно), и оставление высокополигональной модели (highpoly model — хайполи модель) для последующей её ретопологии (создание низкополигональной модели).

    Но иметь ввиду можно всё, что угодно.

    3) 4:37
    Не ошибка, но всё же.
    Не до конца объяснили основные тонкости ретопологии (те же так называемые звёзды** забыли, а они тоже могут меш*** попортить; а если модель нужно для игры анимировать, то там под конец её вообще нужно триангулировать и проверять сетку).

    4) 5:00
    Не "дефороваться", а "деформироваться". Либо оговорка диктора (почему тогда не перезаписали?), либо косяк сценаристов. Кто-то скажет, что это придирка, а я скажу — дьявол в мелочах.

    Почему возникли такие фундаментальные ошибки — непонятно. Сценаристы, советую лучше работать над материалом. Такие ошибки в обучающем тексте — нехорошо, мягко говоря. Диктор и монтажёр — молодцы. Голос, озвучка, соответствие визуального и звукового рядя — всё хорошо, как и должно быть.

    Местами текст очень мудрёный. Приходилось несколько раз переслушивать. А в купе с допущенными ошибками… В общем, нелегко было, нелегко. Если я где-то неправ, то прошу меня поправить.

    Хотелось бы сказать, что в целом видео хорошее, но не могу. Слишком серьёзные ошибки были допущены в описанных выше фрагментах. Остальную часть видео особо не анализировал. Вроде, нормально.

    * полигонаж — проф. жаргонное слово, обозначающее кол-во полигонов

    ** звезда — вершина, соединяющая пять и более рёбер (конструкция визуально напоминает звезду, поэтому так и называется)
    * меш — в двух словах, форма модели

    P.s.

    Если кому-то смог помочь — хорошо. Если кого-то оскорбил — извиняюсь. Но если у
    ANIMATIONSCHOOL нашлись серьёзные ошибки в этом материале, то почему их не может быть и в других? А что насчёт платных курсов? Советую задуматься и внимательно всё изучить перед покупкой их учебного материала (по крайней мере, по направлению 3d-моделирования). Про анимацию ничего сказать не могу. Тут уж сами.

    И не забывайте, что я рандомный чел из интернета. Можете доверять, но проверяйте.

    И кто эту гору текста будет читать? Коли всё прочитано, то напиши "лемур". Так я буду знать, что хоть кто-то с этим ознакомился.

    🙂

    Ответить
  23. @naramamedowa9564

    👍❤🥰

    Ответить
  24. @Xitaychin

    Спасибо за очень интересные, полезные и незаезженные упражнения! И за доп. ресурсы, это ценно!

    Ответить
  25. @intellegon

    Фу от таких советов блювать захотелось.

    Ответить
  26. @NoN-nq5qv

    Почему так мало, просмотров,это золото интернета

    Ответить
  27. @hfffhjj

    Скажите у меня не получается начало движение человека как нарисовать это

    Ответить
  28. @user-si5qm2cd9h

    Спасибо за видео

    Ответить
  29. @maeross

    Почему топологию до сих пор приходится делать ручками 🙁

    Ответить
  30. @aliceheller7229

    было бы круто поглядеть на ролик, кто в 3д полный ноль и даже не знает слово рептология))))

    Ответить
  31. @Timeshlft

    Заслуженный лайк, к незаслуженно непопулярному видео.

    Да модельки что вы в конце показали, довольно мудренные и не простые.

    Ответить
  32. @Eva----

    Секрет дор мне напомнила детскую энциклопедию на диске, где ты мог шарахаться в любую точку мира, нажав на сову или сталактиты)

    Ответить
  33. @juliakurt2280

    Залипательно смотреть на процесс, даже когда не в теме 😌
    За примеры, где можно посмотреть и покрутить 3д модели людей, большой плюс!

    Ответить