Визуальная библиотека. Как художнику развить воображение



Мои соображения о том, как тренируется насмотренность и воображение художника. Вопрос к подписчикам о рисовании вне зоны комфорта

КУРС 2D РИСУНОК — https://newartschool.ru/2d-risunok

🔔 Подписывайтесь на наши соц. сети:
Сайт — https://newartschool.ru
Группа VK — https://clck.ru/32g9bU
Чат VK — https://clck.ru/32g9aS
Канал Telegram — https://clck.ru/32g9We
Чат Telegram — https://clck.ru/32g9YY
Дзен: https://clck.ru/32jRTo

vbiznese24.ru
Добавить комментарий

  1. @deliberate_creation

    спасибо! ❤❤❤

    Ответить
  2. @Sapelkina_julia_art

    Благодарю🥹❤️✨

    Ответить
  3. @IrinZi

    Шутка в интернетах гуляет (дословно не помню): садишься рисовать и вроде бы все знаешь, а через минуту гуглишь как выглядит кот. Спасибо за канал.

    Ответить
  4. @TurboDISCO_Adept

    ► Даже работая в "зоне комфорта", я постоянно, на автомате, выхожу из неё через свою адскую, неубиваемую тягу к перфекциониизму: даже там, где я всё умею и где всё хорошо получается — я нахожу себе проблемы, нервы и колоссальною потерю времени, а в конце-концов — плохое настроение и неудовлетворённость почти полную. 😆 Поэтому "выход из зоны комфорта" для меня тут часто служит некоей отдушиной, позволяющей рисовать, хоть и плохо, но в удовольствие и на время заглушить в себе чёртов перфекционизм.

    Ответить
  5. @Exaltation_

    Мне кажется, что рисовать нужно, прежде всего те вещи, которые интересны лично тебе.
    Если тебе не нравятся натюрморты и пейзажи, то не надо мучать себя этим. Хочешь рисовать персонажей? Тренируйся в этом направлении. Хочешь драконов? Рисуй драконов, ну и тд.
    Таким образом, сам процесс рисования будет приносить больше удовольствия. А если процесс приносит удовольствие, то меньше шансов того, что ты забьёшь и бросишь на пол пути…

    Ответить
  6. @anastasiiabobrovych4904

    спасибо, классно!

    Ответить
  7. @frankmckenna5846

    Спасибо☺️

    Ответить
  8. @user-lw9iy3jd5v

    Я даже когда что то случайно делаю и вижу что получилось, я анализирую что я сделал что бы так вышло и тоже получаю опыт.

    Ответить
  9. @yunayaksaval5526

    а что за программа в которой рисуете??

    Ответить
  10. @user-pr1fo1tv7d

    Привет. Наверно смотря, как смотреть на объекты. Ели смотреть на вещи как художник, то надо представлять, что прям сейчас ты начинаешь его рисовать и разбираться с чего начать(ну я так делаю когда в режиме ожидания). Или представлять ,что обводишь виртуальным карандашем).

    Ответить
  11. @forest8470

    На сайте данные олени находятся в разделе "работы студентов".

    Ответить
  12. @Jullver0212

    Для получения опыта нужно ошибаться, а для ошибок нужно хотя бы начать. Мне понадобилось очень много времени чтоб это понять. Рисовала что-то сложное только "под настрой", до сих пор не монимаю себя в прошлом. Нужно ж пытаться.
    Спасибо за это видео. Увидела б я его раньше. Ну лучше поздно чем никогда)))))

    Ответить
  13. @masterklep

    Лучше чередовать и то и другое, в зоне комфорта, вне зоны комфорта, чтобы был прогресс.

    Ответить
  14. @San4eZz555

    50/50 я думаю

    Ответить
  15. @chimichily5502

    Оба варианта хороши и если их чередовать, то может получиться очень крутой результат!

    Ответить
  16. @ivanaginov8459

    Выпустите обучалку по Sai ))

    Ответить
  17. @user-gj2um7oq8z

    Надо по пробовать🤨

    Ответить
  18. @user-rx3ee9pl8r

    Невероятно огромное спасибо за такое разъясняющее видео! Очень мотивирует сесть и сосредоточиться на оттачивании навыков)) А наблюдение за созданием скетча очень помогает, да и просто смотреть одно удовольствие! Благодарю за информативный урок))

    Ответить
  19. @anyamaly8288

    Отличный урок для начинающего 3d моделлера)

    Ответить
  20. @mrgimbal6374

    крутота!!!спасибо за такой подход к теме!!!

    Ответить
  21. @egorrovenskiy1488

    Ребята здравствуйте. У меня вот вопрос, но он не в два предложения. По этому заранее извиняюсь. Я просто давно уже хожу на курсы в NAS, точнее хожу периодически, почти с самого начала основания этих действительно классных курсов. И у меня вопрос который все равно как то себя проявит. Вообщем я приходил то уходил, и как то прихожу уже в новый офис новое место и мне армянка в отделе продаж внушает что стоит пойти к учителю Серёже Куликову что мол лучший учитель в школе с самым лучшим художественным образованием там художественный университет и многое что ещё. Я пошёл и вначале было хорошо и мне нравилось. Но потом как то что то такое началось уже не то, просто я был вообще с нуля , и у меня была только сильная мотивация, то есть вначале мне было очень тяжело и я держался только на желании научиться. И как то я не ожидал что учитель про которого мне говорили что лучший учитель в школе и что если он уйдёт то ходить будет не к кому, этот учитель на протяжении нескольких месяцев мне говорил только эти вот слова Тоньше, Грязно, Не уважение к учителю…. И больше ничего я от него не слышал почти. И потом чего то ещё начал какого то крутого мужика из Молдавии из себя корчить. Я просто как то удивлён. Все информацию полезную для развития в рисунке я только черпал из видеотуториалов который сделал Егор. То есть мне это напоминало картину что обучение такое что мол нас как бы бросили в воду и кто сам научиться плавать тот выплывет, а тот кто не научится тот утонет , мол сам с курсов уйдёт. И все это происходит на фоне постоянной классической музыки которая усугубляет все это занудство. При этом учителе была помогатор Маша и она периодически сжаливалась надо мной и подходила и действительно помогала, она за двадцать минут рассказывала больше полезного чем лучший учитель Серёжа за месяц. Это она была учителем тогда, а Серёжа у неё в помощниках был. Я помню начинал с нуля вообще, я там ворона рисовал месяца три, и никакой поддержки вообще. Ко мне подходили группами с этим Серёжей только чтобы поржать над тем что у меня получалось. Я тогда думал ну наверное очень крутые художники они могут мол куда там мне до них. И потом я залез на их страницы с работами и увидел такой низкий уровень, ребята только рисовать там научились и давай уже там что то из себя корчить. Думал ещё ну наверное Серёжа Куликов очень крутой художник у него масса крутых и очень интересных работ, и потом залезаю на его страницу пытаюсь что то найти интересное из рисунков и не нахожу ничего вообще ничего или очень мало. Я помню ребята ещё сидели возле меня и тоже задавились вопросом что если это лучший учитель в школе то остальные учителя какие вообще, вообще никакие что ли. Я знаю он сейчас в Смирновскул работает, он наверное тоже там на протяжении нескольких месяцев людям говорит Тоньше, Грязно, Не уважение к учителю, и все это под классическую музыку. Так у меня вопрос каким местом Серёжа Куликов был лучшим учителем школы ??
    И потом Серёжа Куликов с помогатором Марией неожиданно исчезают. И я думаю что ну наверное такая школа и плохи мои дела, но желание оставалось и я продолжил. И пришли новые люди, я видел много там уже учителей и каждый из них был по своему хорош, но все они были лучше лучшего учителя школы Серёжи Куликова. Я даже как то не ожидал, там отличные художники работы которых я когда увидел я просто был приятно удивлён и мне было приятно что я вообще был знаком с такими людьми. Там Серёжа Третьяков, мой учитель Павел, Даниил Иванов, Наташа Птица или как ее там в Контакте, Ольга Максимова, Гузель могла бы стать отличным учителем но ушла, Гузель может меня терпеть не могла и я ее раздражал Но как учитель она было отличная то есть очень хороший учитель. И все это было без всякого высокомерия, какого то пафоса, без множества крутых художественных образований, было с максимальным уровнем поддержки и внимания. И вообще времяпровождение в такой школе был такой кайф и отличная подзарядка хорошим творческим настроением для всех остальных дел в жизни , оффлайн он все таки отдельный вид и удовольствия и обучения, и когда учитель именно с тобой мучается этого ничто не заменит. Я понимаю что я не могу там что то просить или выпрашивать, но я хотел бы очень попросить чтобы вы ценили действительно хороших учителей и помогаторов которые действительно учат и ты испытываешь кайф и земля уходит из под ног и ты взлетаешь. Создавайте условия чтобы к вам приходили профессионалы энтузиасты своего дела у которых есть масса интересных впечатляющих работ, и они задерживались бы в этой школе. И оффлайн именно этой школы был бы таким полезным и такой кайф даже если просто прийти туда и какое то время провести там, что будет отличной подзарядкой энергией и вдохновения для многих людей которого именно этого не хватает.

    Ответить
  22. @B--yc1eq

    А можно звери-кошек ? сделайте пожалуйста видео-уроки
    ! ! ?? 😅

    Ответить
  23. @David-bl3uq

    я считаю, что лучше сконцентрироваться на более важном, а когда уже получается стабильно, можно и другое пробовать.За все подряд браться — такое себе.Сам хочу быть персонажником и мне нравится рисовать людей,портреты(может и монстров человеко подобных буду рисовать),но некоторое время зачем-то на пейзажах сделал акцент,позабыв о главной задаче.В итоге потратил не так уж и мало времени и пейзажи мне просто надоели.Они мне хоть и нравятся,но пока я к ним охладел.Лучше пока сделаю упор на то,что действительно важно,а потом можно и другое практиковать.Но е маё,как же задрали наброски предметов…….лучше бы кота завел и его бы рисовал и то интересней было бы(но спасает, что усложняется задачи по мере развития скила)

    Ответить
  24. @tvoya_shokoladka

    В колледже по специальности "Реклама" нас рисовать не учили, но ввели небольшой курс скетчина.
    Задание было нарисовать 5-6 предметов с 5 разных ракурсов, т.е. где-то 30 небольших скетчей в неделю.
    Я выбирала простые предметы, вроде посуды, канцелярии, стульев и т.д., однако спустя несколько недель такой практики я прям четко начала замечать, насколько ощутимо поднялся мой скилл.
    Но вот сейчас вас послушала, и доперло, какой принцип в этом действовал, большое спасибо за видео!
    Побежала за стадики 😀

    Ответить
  25. @alexeyzenkin1309

    Первый раз слышу

    Ответить
  26. @julie_shavrova

    Спасибо за видео)))Недавно закончился inktober в котором я решила поучаствовать.Было тяжело.Но после него я поняла,что нужно выходить из зоны комфорта-это стопроцентно!!!Как вы подметили,открыть ящик Пандоры)))Для меня открылся какой-то новый уровень осознания вещей,которые я не понимала👍

    Ответить
  27. @fragmentbaby2.037

    nice beat 🔥 keep it up!!

    Ответить
  28. @red333gon3

    Пребывая в моральном упадке, наткнулась на ваше видео, и после него вновь появились силы и уверенность в себе. Полезное видео. Спасибо за него большое!

    Ответить
  29. @user-re6me1ku8w

    Да, логично,но неожиданно. Супер-спасибо!

    Ответить
  30. @user-oj8wp2by7p

    ребята, кто нибудь посещал данную школу в онлайн формате, а то все отзывы, что я видел они про офлайн формат обучения и насколько я понимаю школа отличная, если брать офлайн, но вот про онлайн формат отзывов не нашел

    Ответить
  31. @user-vd7hx3ry3g

    да, не бойтесь показывать свои ошибки, что бы вас обоссали и обосрали критики

    Ответить
  32. @himadmen1137

    Какие красивые олени
    Как научиться так же разбивать объект на формы

    Ответить
  33. @azula6590

    наикрайше мисту для хорошего се…. библиотека библио тека

    Ответить
  34. @sunshosha

    спасибо большое за видео! можно, пожалуйста, побольше на эту тему видео? про конструкцию и вспомогательные материалы?

    Ответить
  35. @christinahofmann7658

    Немного не в тему… важна не только преподносимая информация, но и впечатление от того, кто преподносит

    Вы — просто супер! мне так приятно слушать вас, да и смотреть тоже))) и информация усваивается лучше:)

    Ответить
  36. @loremipsum3104

    Извините, но искусство рождается не в мозге. Это не рацио. Вы наверное физмат окончили?

    Ответить
  37. @user-qy5po7jv9j

    Прекрасное видео! Полезные советы для художников, которые помогут взять себя в руки и продолжать заниматься любимым делом!) Очень понравилось видео, где видно сам процесс работы (полезно для начинающих художников). Спасибо огромное!) Буду ждать подобных видео на разную тематику))

    Ответить
  38. @Spek_BMT

    Я стараюсь чередовать примерно 80 (сильные стороны) на 20 ("ящик пандоры").

    Ответить
  39. @user-gb9ws1ow3z

    Спасибо за прекрасное видео! Красивые скетчи так вдохновляют 🙂 Хотела бы подкинуть дровишек в огонь размышлений. Вы рисуете оленей в данном видео, а ведь это животное — прекрасная основа для работы над другими уже вымышленными существами. Построение парнокопытных — это огромный пласт полезной информации про работу непосредственно копыт, пластику их движений. Соответственно вы сейчас приобрели знания о их эффективном беге, как он осуществляется. Как олень не теряет равновесие, какая форма у его ноги. Я считаю, было бы полезным выбирать такие темы, которые послужили бы основой для дальнейших работ художника. Ведь все мы выполняем поставленные цели. "Я не знаю как нарисовать киберпаучиху, но я рисовал несколько пауков, потому могу уже на эту тему что-то изобразить".

    Ответить
  40. @gromashh2661

    Ребят , Егор делает офигенно скетчи, сделайте видео пожалуйста о тренировках скетчинга, или как научиться так же улавливать пропорции

    Ответить
  41. @tamos_tj

    Понимание формы великолепное конечно.

    Ответить
  42. @artsilk2070

    Чем он обкурился что несет такую чушь и показывает такие схемы? )))))))) бесполезная пыль в глаза!

    Ответить
  43. @Dmitry_Bankin

    Интересные концепты бемби-человека-паука, ждём в цвете!

    Ответить
  44. @gromashh2661

    Егор спасибо, материал нереально крут! Помогает прокачивать свои навыки быстрее

    Ответить